Частые поломки

14 лайков

6419 просмотров

2 года назад

Замена аудиокодека на Google Pixel и Google Pixel XL

Замена аудиокодека на Google Pixel и Google Pixel XL | Сервис-Бит

Смартфоны Google Pixel и Google Pixel XL – общепризнанные флагманы среди конкурентов. Но и у них есть характерная особенность, которая вызывает нарекания среди пользователей. Это – проблема с микрофонами и аудиокодеками: голосовая связь пропадает даже у абсолютно новых устройств, которые используются считанные часы.

Причины для неисправностей – преимущественно технологические, хотя и небрежное использование смартфона приводит к возникновению поломок.

Что приводит к поломкам?

Основная причина неисправности – заводской брак: и первые модели Google Pixel 2016 года, и последующие модификации Google Pixel XL изначально поставляются с аппаратными проблемами – плохой пайкой аудиокодека (wcd9335) или неисправным микрофоном. Реальная причина – возникновение трещин в оптоволоконных соединениях при пайке именно аудиокодека, что вызывает уязвимость микрофона и его поломку. 


Дополнительными причинами неисправностей могут быть:

  • Механические воздействия на изделие: падение с высоты или сильное давление на корпус;
  • Попадание влаги в микрофон;
  • Использование подключаемых устройств, которые не одобрены изготовителем (в частности, гарнитур или блоков питания других производителей).
  

В качестве неисправностей в процессе эксплуатации пользователи могут наблюдать:

  • Отсутствие голосовой связи с абонентом: вас не слышат;
  • Высвечиваются ошибки одного, двух или всех трех микрофонов;
  • Фиксируется сбой при включении функции аудиозаписи в приложении видеокамеры;
  • Отсутствие аудиосигнала при перекрытии верхней части смартфона (не обязательно экранирующим материалом – даже рукой).

Что делать?

Даже при попытке гарантийной замены смартфона гарантий получения исправного устройства нет: трещина (толщиной с волосок) в дорожке обнаруживается только после начала эксплуатации изделия. Но есть альтернатива – замена аудиокодека в сервисном центре Сервис-Бит на новую деталь.

Это гораздо надежнее, чем пытаться самостоятельно ремонтировать смартфон, например, путем нагревания – с помощью фена. Результат будет, но кратковременный: контакт между аудиокодеком и микрофоном будет восстановлен на несколько минут, но будет поврежден корпус, плата и остальные контакты на ней – фен дает высокую температуру.


Что дает профессиональная услуга от Сервис-Бит

Преимуществ много, и все они имеют прямое отношение к работоспособности и дальнейшей пригодности смартфона:

  • Бесплатная диагностика устройства. Вы получите точную информацию о неисправности, ее характеристике и причине: возможно, появились новые поломки или предпосылки к ним;
  • При замене используется только качественное оборудование и комплектующие. Владелец смартфона получает гарантию и на работу, и на замененные детали – она составляет 6 месяцев;
  • Оперативность. Наш центр работает напрямую с производителем, и все необходимые комплектующие есть на складе или поставляются в течение короткого времени;
  • Время на замену всего устройства и адекватная стоимость ремонта в Москве. Если второе – более важный фактор, обращайтесь к нам: мы всегда поможем!