logo | Сервис-Бит
Сервис-Бит

Частые поломки

4 лайка

3303 просмотра

5 лет назад

Основные поломки Apple iPhone X, XS, XR, XS Max

Основные поломки Apple iPhone X, XS, XR, XS Max | Сервис-Бит

iPhone X и его поломки

Компания Apple уже успела порадовать всех любителей "яблочных" девайсов новыми моделями iPhone 11 и iPhone 11 Pro. Пользователей снова удивили новшествами и улучшенным дизайном. Мы же в свою очередь решили рассказать о десятой серии и ее основных поломках.

Как и другие смартфоны "десятки" бьются, только делают это они очень дорого. Благодаря дисплею AMOLED качество изображения значительно улучшилось, что увеличило его стоимость по сравнению с предшествующими сериями. Если на телефоне разбилось только стекло, а дисплей не был поврежден, то стекло можно переклеить.

Как определить, что дисплей не поврежден:

  • работает тачскрин;
  • дисплей загорается после включения;
  • нет разводов и полос на дисплее;
  • нет битых пикселей.

Переклейка стекла обойдется в два раза дешевле, чем замена дисплейного модуля. Это занимает больше времени и не каждый сервис имеет оборудование для этой сложной процедуры. Подробнее о переклейке стекол на смартфонах мы расскажем в одной из следующих статей.
Кроме переднего стекла у десяток бьется еще и задняя стеклянная крышка. С разбитым задним стеклом телефоном можно пользоваться, но эстетическое удовольствие пропадает((( Стоимость замены заднего стекла также высока, но его можно переклеить как и переднее.

Как обезопасить себя от непредвиденных расходов по замене стекол:

  • защитное 3D стекло. Убережет дисплей вашей “десятки” от повреждений и сохранит ваши деньги. Бонусом вы получите красивый дисплей, который подарит приятное ощущение от прикосновений к нему, сохранив свойства оригинального стекла;
  • защитный чехол. Выбор чехлов огромен и подобрать его можно на любой вкус.


Последнее время все чаще стали приносить в ремонт залитые “десятки”. Летний сезон дает о себе знать. И если небрежность в обращении можно списать на то, что “скоро выйдет новый”, то ситуацию с залитыми устройствами никак иначе, как “рекламный обман” не назовешь. Мы уже писали статью о залитых устройствах(ссылка) и в ней говорилось, что смартфоны не могут быть защищены на 100% от влаги и пыли. Реклама делает свое дело, и все больше людей “испытывают” свои устройства, купаясь с ними в ванной, ныряя в воду, общаясь под дождем. Попадание влаги часто бывает проявляется не сразу. Могут пройти недели прежде чем устройство начнет подавать первые признаки неисправности.

Возможные поломки после залития:

  • не включается телефон;
  • не работает тачскрин;
  • не работает FaceID;
  • не работает камера;
  • не ловит сеть;
  • пропал звук.

Чистка "иксов" после залития очень трудоемкий процесс. Это связано со сложным устройством материнской платы телефона. Если раньше они состояли из двух монтажных слоев, то сейчас таких слоев четыре. Материнскую плату приходится распаивать и отделять две части друг от друга для проведения полноценной чистки после попадания влаги. Поэтому напоминаем: Не стоит переоценивать возможность иксов и недооценивать разрушающую силу воды.
В нашем Сервисном Центре оплатить ремонт можно всеми доступными способами, что делает его доступным каждому. Также в Сервис-Бит действует гибкая бонусная система скидок и приятности постоянным клиентам:

  • Для самых ранних клиентов, пришедшим первым после открытия предоставляется скидка 30% на работу мастера;
  • Для клиентов скачавших наше приложение в Личном кабинете начисляются бонусные баллы за приглашенных друзей и оставленные отзывы;
  • Ну и конечно приятные подарки в виде защитных стекол и зарядных устройств.