logo | Сервис-Бит
Сервис-Бит

348 просмотров

6 месяцев назад

Как работает Сервис при эпидемии коронавируса?

Как работает Сервис при эпидемии коронавируса? | Сервис-Бит

Уважаемые клиенты!
Наш Сервисный центр принял меры по противодействию распространения короновирусной инфекции:
«Все сотрудники Сервиса обеспечены необходимыми средствами для профилактики инфекционных заболеваний. Нам важно здоровье наших клиентов и сотрудников.
Не смотря на это, мы призываем наших клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания. Любой интересующий Вас вопрос вы можете задать по телефону нашему менеджеру. Так же возможно оставить заявку на сайте, сотрудник свяжется с Вами в кратчайшие сроки. Это позволит сократить число контактов, а следовательно сократить возможность передачи инфекции.
Для Вашего удобства у сервиса есть мобильное приложение, в котором вы можете отслеживать статус выполнения ремонта, что позволит Вам контролировать процесс не выходя из дома.
Одновременно с этим решением Сервис запускает новую услугу по доставке устройств. Наш курьер приедет к Вам заберёт устройство в ремонт, а затем привезёт Вам его отремонтированным.
Для компаний работающих удаленно, есть возможность проводить оплату по средством банковского перевода с расчетного счета организации. 
Давайте вместе препятствовать распространению инфекции.
Мы выбираем безопасный сервис.